Существуют различные способы продвижения, но при выборе механизмов необходимо учитывать специфику и направление бизнеса. Вопрос развития консалтинга России остается одним из самых популярных вопросов в профессиональной среде.
Мы выделили 8 наиболее эффективных инструментов развития консалтинга:
1. Публикации в СМИ.
Публикации в деловых, специализированных и отраслевых СМИ. Для компании это важный элемент демонстрации экспертности и возможность привлечения бизнес-партнеров.
2. Участие в профессиональных мероприятиях деловой направленности.
Участие в конференциях, бизнес-форумах, деловых выставках является неотъемлемой частью репутационного и имиджевого продвижения компании.
Выступление в качестве спикера способствует узнаваемости компании, позволяет презентовать продукт или услугу, обеспечивая новых клиентов. Networking на деловых мероприятиях позволяет заводить знакомства, полезные для бизнеса.
3. Event-маркетинг.
Проведение собственных мероприятий для клиентов и партнеров компании является хорошим способом поддержать лояльность аудитории, выявить потребности клиента, заявить о новом продукте или услуге, наработать стратегические связи с бизнес-партнерами.
К внутренним мероприятиям можно отнести: проведение вебинаров, семинаров, тренингов обучающего характера, а также партнерские мероприятия.
4. Развитие личного бренда руководителя.
В консалтинге широко развито продвижение компании через личный бренд руководителя/первых лиц компании. Грамотные действия руководителя компании в информационном пространстве способствуют формированию доверия у клиента, поддержанию имиджа компании.
5. Участие в профессиональных рейтингах.
В 2022 году международные юридические рейтинги объявили, что не будут принимать заявки российских компаний. И теперь работы для российских юридических рейтингов прибавилось.
Рейтинги юридических фирм - эффективный способ формирования репутации для юристов. Но порой очень сложно разобраться в ежегодных изменениях правил участия, тонкостях заполнения и просто с выбором кейсов.
Наша опытная команда поможет вам разобраться в системе любого рейтинга, окажет помощь в подготовке анкет. Также мы предоставляем услуги в построении стратегии подачи заявок и консультируем по всем вопросам, связанным с участием в рейтингах.
Участие в рейтингах для компании ставит перед собой 3 цели:
заявить о существовании конкурентноспособной компании на рынке;
подтвердить экспертность;
оценить свое место среди компаний-конкурентов.
6. SMM - маркетинг.
Сайт, социальные сети, блог – это инструменты, с помощью которых компания привлекает аудиторию и работает с ее лояльностью, рассказывает о продукте или услуге, о своих преимуществах, поддерживает доверие клиентов.
7. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.
Консалтинг – это та услуга, к которой клиент может возвращаться неоднократно, меняя поставленные задачи. Поэтому важно поддерживать коммуникацию с клиентом, проводя клиентские мероприятия, используя e-mail рассылку, проводя личные встречи и т.д.
8. Членство в деловых партнерствах, бизнес-клубах, ассоциациях.
Этим показывается причастность компании к общественной жизни, личный вклад в формирование и развитие рыночной ниши. А также подтверждается деловая репутация компании.