13 декабря Наталья Клейн провела вебинар на тему «Стратегия развития и продвижения юридической фирмы». В ходе вебинара Наталья затронула много актуальных тем, в частности:
1.Системное развитие бизнеса: для чего нужны стратегия и план продвижения.
Наталья рассказала, почему важен структурированный подход к продвижению компании, а также поэтапно описала, из чего состоит стратегия компании.
2.Анализ рынка конкурентов.
Анализ конкурентов рынка — это обязательный шаг в разработке стратегии развития. Гости узнали, на какие вопросы необходимо ответить для понимания и оценки конкурентной среды.
3.Поиск своей ниши на рынке и уникальность позиционирования.
Как отыскать свое место на рынке? Разбирались в определениях, как рассуждать, чтобы стать лучшим и выдержать конкуренцию.
4.Постановка целей продвижения.
Постановка целей — это системная работа, которая позволяет оставаться на правильном пути. Гости вебинара узнали о важности выявления и фиксации маркетинговых целей, разобрались с основами постановки целей.
5.Реализация стратегии: какие выбрать инструменты для продвижения.
Стратегия развития позволяет подобрать наиболее эффективные инструменты продвижения компании и систематизировать их. Выяснили, какие базовые инструменты взять на вооружение, какие инструменты помогут приблизить компанию к поставленным целям.
Вебинар будет полезен партнерам и собственникам юрбизнеса, специалистам и директорам по юридическому маркетингу, PR и BD, которые хотят системно и эффективно заниматься продвижением бизнеса, получать новых клиентов, не зависитесь только от «сарафанного радио», а также структурировать свои знания в области стратегического развития и продвижения юрбизнеса.
Вебинар прошел при информационной поддержке Lincoln Company, ведущей частной компании по корпоративному обучению и деловым мероприятиям в Казахстане.
Сейчас все желающие могут посмотреть запись вебинара по ссылке.