Один из эффективных способов продемонстрировать клиентам свою экспертность - представление кейсов.
Кейсы - это возможность показать клиентам, что вы можете решить их проблемы. Это может быть успешно завершённое дело или проект, закрытие сделки.
Несколько советов, как лучше оформить кейс:
Самая распространённая ошибка в оформлении кейсов для клиентов - использование сложной юридической терминологии, которая может быть непонятна обычному человеку.
Где можно разместить кейсы?
Потенциальные клиенты, увидев, что вы уже решали подобные ситуации, даже если для вас это рутинная задача, с большей вероятностью выберут вас как эффективного специалиста.
Кейсы - это возможность показать клиентам, что вы можете решить их проблемы. Это может быть успешно завершённое дело или проект, закрытие сделки.
Несколько советов, как лучше оформить кейс:
- Укажите проблему, с которой пришёл клиент.
- Расскажите, какой подход был применен, какая выбрана тактика.
- Можно рассказать о возникших препятствиях и методах их решения.
- Опишите итоги работы, достигнутый успешный результат.
Самая распространённая ошибка в оформлении кейсов для клиентов - использование сложной юридической терминологии, которая может быть непонятна обычному человеку.
Где можно разместить кейсы?
- сайт;
- соцсети;
- коммерческое предложение или презентация компании;
- выступление на мероприятии.
Потенциальные клиенты, увидев, что вы уже решали подобные ситуации, даже если для вас это рутинная задача, с большей вероятностью выберут вас как эффективного специалиста.