На сегодняшний день эффективнее всего работают инструменты продвижения, связанные с контентом.
Социальные сети – идеальный инструмент для создания и продвижения личного бренда.
1. Первым правилом, обеспечивающим качественное и систематическое ведение соцсетей, является наличие контент-плана со списком конкретных тем и датой их публикации.
2. Рекомендованный контент для соцсетей:
3. Что входит в личный контент:
Социальные сети – идеальный инструмент для создания и продвижения личного бренда.
1. Первым правилом, обеспечивающим качественное и систематическое ведение соцсетей, является наличие контент-плана со списком конкретных тем и датой их публикации.
2. Рекомендованный контент для соцсетей:
- комментирование новостей и инфоповодов, интересных кейсов по своей теме;
- обзоры практики в своей специализации;
- указание на свои комментарии и статьи в СМИ;
- рассказ о своих кейсах, победах, проектах, наградах/ сообщение о важных промежуточных результатах;
- подготовка инсайтов и краткого резюме по итогам посещения профильных мероприятий;
- анонсирование планов на участие в профильном мероприятии;
- участие в дискуссиях на профессиональные темы и проведение прямых эфиров;
- предоставление «бесплатных советов» и «лайфкахов» на профессиональную тему;
- трансляция околопрофессиональной и личной информации в комфортных для себя рамках.
3. Что входит в личный контент:
- хобби/увлечения;
- красивые фото;
- спорт и экстрим;
- обзоры книг/фильмов/спектаклей;
- в отдельных случаях – семья и дети.
4. Не желательно транслирование контента очень личного/откровенного характера, неприличные позы и жесты, оскорбительный контент, особенно в вопросах политики и религии.
5. Какое соотношение профессионального и личного контента в личном блоге считается удачным?
- 30% - собственный контент – комментарии по своим кейсам, полезные советы, аналитика собственные статьи в СМИ;
- 30% - остальной профессиональный контент – комментарии других профессиональных кейсов, изменений в законодательстве, инфоповодов;
- 20% - остальной контент, связанный с профессиональной активностью: мероприятия, лекции, мастер-классы, награды;
- 20% - лайф-стайл контент, связанный с личной жизнью эксперта.