Полезная информация

Личный бренд: правила ведения соцсетей

На сегодняшний день эффективнее всего работают инструменты продвижения, связанные с контентом.

Социальные сети – идеальный инструмент для создания и продвижения личного бренда.

1. Первым правилом, обеспечивающим качественное и систематическое ведение соцсетей, является наличие контент-плана со списком конкретных тем и датой их публикации.

2. Рекомендованный контент для соцсетей:

  • комментирование новостей и инфоповодов, интересных кейсов по своей теме;

  • обзоры практики в своей специализации;

  • указание на свои комментарии и статьи в СМИ;

  • рассказ о своих кейсах, победах, проектах, наградах/ сообщение о важных промежуточных результатах;

  • подготовка инсайтов и краткого резюме по итогам посещения профильных мероприятий;

  • анонсирование планов на участие в профильном мероприятии;

  • участие в дискуссиях на профессиональные темы и проведение прямых эфиров;

  • предоставление «бесплатных советов» и «лайфкахов» на профессиональную тему;

  • трансляция околопрофессиональной и личной информации в комфортных для себя рамках.

3. Что входит в личный контент:
  • хобби/увлечения;
  • красивые фото;
  • спорт и экстрим;
  • обзоры книг/фильмов/спектаклей;
  • в отдельных случаях – семья и дети.

4. Не желательно транслирование контента очень личного/откровенного характера, неприличные позы и жесты, оскорбительный контент, особенно в вопросах политики и религии.

5. Какое соотношение профессионального и личного контента в личном блоге считается удачным?

  • 30% - собственный контент – комментарии по своим кейсам, полезные советы, аналитика собственные статьи в СМИ;

  • 30% - остальной профессиональный контент – комментарии других профессиональных кейсов, изменений в законодательстве, инфоповодов;

  • 20% - остальной контент, связанный с профессиональной активностью: мероприятия, лекции, мастер-классы, награды;

  • 20% - лайф-стайл контент, связанный с личной жизнью эксперта.