На сегодняшний день эффективнее всего работают инструменты продвижения, связанные с контентом.
Социальные сети – идеальный инструмент для создания и продвижения личного бренда.
1. Первым правилом, обеспечивающим качественное и систематическое ведение соцсетей, является наличие контент-плана со списком конкретных тем и датой их публикации.
2. Рекомендованный контент для соцсетей:
комментирование новостей и инфоповодов, интересных кейсов по своей теме;
обзоры практики в своей специализации;
указание на свои комментарии и статьи в СМИ;
рассказ о своих кейсах, победах, проектах, наградах/ сообщение о важных промежуточных результатах;
подготовка инсайтов и краткого резюме по итогам посещения профильных мероприятий;
анонсирование планов на участие в профильном мероприятии;
участие в дискуссиях на профессиональные темы и проведение прямых эфиров;
предоставление «бесплатных советов» и «лайфкахов» на профессиональную тему;
трансляция околопрофессиональной и личной информации в комфортных для себя рамках.
3. Что входит в личный контент:
хобби/увлечения;
красивые фото;
спорт и экстрим;
обзоры книг/фильмов/спектаклей;
в отдельных случаях – семья и дети.
4. Не желательно транслирование контента очень личного/откровенного характера, неприличные позы и жесты, оскорбительный контент, особенно в вопросах политики и религии.
5. Какое соотношение профессионального и личного контента в личном блоге считается удачным?
30% - собственный контент – комментарии по своим кейсам, полезные советы, аналитика собственные статьи в СМИ;
30% - остальной профессиональный контент – комментарии других профессиональных кейсов, изменений в законодательстве, инфоповодов;