Не понятно, что происходит, куда мы идем и как будем жить.
Миллионы собственников бизнесов сегодня думают о том, как сохранить компании, прибыли, работников и самих себя.
Это нормальные и правильные вопросы. Нормально так же и то, если у вас прямо сейчас нет на них готовых ответов.
Также одним из важных вопросов для предпринимателей сейчас является – как дальше заниматься продвижением, и заниматься ли вообще? Куда лучше потратить бюджеты и стоит ли тратить сейчас их вообще, или «пока поэкономить»?
Возможно стоит пересмотреть вашу стратегию развития в какой-то части, убрать из нее неактуальные инструменты продвижения (например, закупку рекламы в Instagram и Facebook в связи с тем, что эти организации признаны судом на территории РФ экстремистскими), а также перегруппировать и/или изменить, в зависимости от обстоятельств и вида бизнеса, каналы и способы продвижения.
Однако, совсем остановить все развитие и продвижение вашего бизнеса – неправильно.
В кризисные и непростые времена продолжать развитие компании и бренда очень важно, так как:
- это позволит оставить бизнес на плаву (вам нужны новые клиенты и заказы);
- в период падения, роста или любого другого изменения рынка может измениться объем конкуренции, и в это время важно оставаться известным и развивающимся брендом;
- полная остановка развития компании может вызвать панику или упаднические настроения у команды, т.к. принято считать, что остановка развития означает отсутствие целей и денег у компании, а значит скорый ее крах;
- пока вы остановитесь в развитии и продвижении, ваши конкуренты будут продолжать это делать, и вернуться хотя бы на прежний уровень будет сложно, т.к грамотное продвижение бизнеса – это комплекс последовательных мер.
В любой непонятной ситуации, сохраняйте спокойствие обращайтесь за советами к специалистам.