Личный бренд - это инструмент продаж собственных знаний, умений и опыта. Сегодня он может выступить главным профессиональным активом эксперта.
1. Развитие личного бренда начинается с подготовки стратегии его развития и продвижения.
Стратегия помогает правильно развивать личный бренд, понимая, с какой целью, для какого результата, зачем и как это будет делаться.
Четко составленный план развития с доступными инструментами продвижения позволит избежать хаотичности в действиях, наладить систематичность и последовательность работы.
Важно помнить, что стратегия продвижения личного бренда опирается на специализацию и позиционирование.
2. Обозначение специализации является важным моментом в восприятии аудиторией личного бренда.
Необходимо определиться со своей специализацией, концентрироваться и формировать бренд в рамках выбранной области специализации. Нельзя специализироваться на всем сразу, поскольку универсальность без специализированных навыков, исключает вашу уникальность.
По возможности, все публичные действия совершать в рамках выбранной специализации.
При упоминании вашей отрасли/специализации, у аудитории сразу должна всплывать ассоциация с вашим именем.
3. Исходя из позиционирования, строится вся система развития и продвижения личного бренда.
Формируя собственное позиционирование, необходимо ответить на вопросы:
Все действия, направленные на развитие личного бренда, должны осуществляться в рамках выбранного позиционирования (выступления, комментарии в СМИ, посты в соцсетях на определенную аудиторию и темы).
4. Упаковка личного бренда отвечает за выстраивание образа эксперта в глазах целевой аудитории.
Визуальная упаковка бренда отвечает за донесение до потенциального клиента вашей идеи через визуал – информацию в печатном и электронном виде: логотип, визитки, стиль корпоративной атрибутики, сайт, дизайн соцсетей, подпись на электронной почте, шаблоны писем и предложений, презентация услуг, отзывы о компании.
5. Какие инструменты продвижения могут помочь при построении личного бренда?
1. Развитие личного бренда начинается с подготовки стратегии его развития и продвижения.
Стратегия помогает правильно развивать личный бренд, понимая, с какой целью, для какого результата, зачем и как это будет делаться.
Четко составленный план развития с доступными инструментами продвижения позволит избежать хаотичности в действиях, наладить систематичность и последовательность работы.
Важно помнить, что стратегия продвижения личного бренда опирается на специализацию и позиционирование.
2. Обозначение специализации является важным моментом в восприятии аудиторией личного бренда.
Необходимо определиться со своей специализацией, концентрироваться и формировать бренд в рамках выбранной области специализации. Нельзя специализироваться на всем сразу, поскольку универсальность без специализированных навыков, исключает вашу уникальность.
По возможности, все публичные действия совершать в рамках выбранной специализации.
При упоминании вашей отрасли/специализации, у аудитории сразу должна всплывать ассоциация с вашим именем.
3. Исходя из позиционирования, строится вся система развития и продвижения личного бренда.
Формируя собственное позиционирование, необходимо ответить на вопросы:
- какой вы специалист? (в чем ваша специализация и какая у вас услуга);
- что вас отличает от конкурентов? (в чем ваша уникальность);
- кто ваша целевая аудитория? (частные клиенты, бизнес, массовая аудитория);
- каков портрет клиента? (из какой сферы, сколько лет, чем интересуется).
Все действия, направленные на развитие личного бренда, должны осуществляться в рамках выбранного позиционирования (выступления, комментарии в СМИ, посты в соцсетях на определенную аудиторию и темы).
4. Упаковка личного бренда отвечает за выстраивание образа эксперта в глазах целевой аудитории.
Визуальная упаковка бренда отвечает за донесение до потенциального клиента вашей идеи через визуал – информацию в печатном и электронном виде: логотип, визитки, стиль корпоративной атрибутики, сайт, дизайн соцсетей, подпись на электронной почте, шаблоны писем и предложений, презентация услуг, отзывы о компании.
5. Какие инструменты продвижения могут помочь при построении личного бренда?
- комментарии, статьи, интервью в СМИ;
- участие в профессиональных мероприятиях (публичные выступления)/проведение собственных клиентских мероприятий/проведение вебинаров;
- участие в работе профессиональных ассоциациях, клубах;
- рейтинги;
- видеоблоги/издание книг;
- участие в околопрофессиональных развлекательных, спортивных, благотворительных мероприятиях (нетворкинг);
- лличный/корпоративный сайт;
- соцсети.