Новости

Подведены итоги конкурса Лучших сайтов юридических фирм

Состоялся конкурс Лучших сайтов юридических фирм, который ежегодно проводит портал Управление юридической фирмой.

Победителями в 2020 году в главной номинации «Лучший сайт» стали компании:
1 место — Юридическая компания РКТ, www.rctlaw.ru
2 место — Юридическая фирма Versus Legal, www.new.versuslegal.ru
3 место — Юридическая фирма Tax Compliance, www.taxcompliance.su

Два слова лично моего мнения о победителях.

РКТ: с точки зрения дизайна сайт интересный, необычный, креативный. С точки зрения пользовательского интерфейса – не знаю, не однозначно… Все-таки при создании сайта всегда нужно думать о том, насколько он полезен и понятен потенциальному клиенту, а не насколько он красив и креативен.
Но у РКТ правильно сразу же на первой странице обозначено, кто они такие: «Лидер в индустрии сопровождения процедур банкротства, антикризисного управления активами…». Это правда ценно, и многие сайты грешат отсутствием такой информации.

Versus.legal: многих, опять же, зацепил креативный дизайн главной страницы сайта.
Тут тоже понятно и сразу определены и услуги компании и направления, в которых они работают. Хотя я бы уходила от слова «Практики», обозначая услуги. Клиентам (бизнесу) не очень понятен этот термин, это какая-то чисто наша юридическая тема - так называть услуги

Tax Compliance: тоже мне нравится, что компания сразу заявляет, чем занимается «специализируется на разрешении сложных налоговых вопросов».
Неоднозначным, мне кажется, решение поставить видео-заставку на главную страницу: сайт дольше грузится, а особой смысловой нагрузки заставка не несет.

Ну и мой личный Топ-5 лучших сайтов юридических компаний.

K&U kulaw.ru
Очень хороший, структурированный, интуитивно понятный сайт.
На главной странице сразу видно, какие услуги предоставляет компания, при заходе на услугу есть понятное ее описание и стоимость.
Также все понятно с командой, хорошее структурированное описание каждого специалиста, есть контакты.
Приятный, ненавязчивый дизайн, не отвлекающий от основного направления сайта.
Из того что не понравилось – логотип. Выглядит довольно архаичным.

АНП Зенит anpzenit.ru
Хороший структурированный сайт с приятным дизайнерским решением.
Удобная навигация по сайту, интуитивно все понятно и не перегружен.
Понятно сформулированы услуги, хотя само название этого раздела «Компетенции» может вводить потенциального потребителя в заблуждение.
Есть раздел Аналитики, а также интересный раздел Академия, где компания анонсирует свои образовательные программы.

Комплаенс Решения taxprof.pro
Визуально красивый и – что важно – понятный сайт.
Понятные услуги, команда, контакты – все есть. Хорошее решение- разбить услуги отдельно по отраслям. Хороший информационно-аналитический раздел в виде Блога.
Из минусов: грузится чуть дольше, чем другие сайты

Нечаев и Партнеры nechaev-partners.ru
У сайта необычный привлекающий дизайн.
Удобно разделены услуги на частных клиентов и бизнес. Понятная удобная навигация.
Хорошо расписаны услуги. Видно, что сайт направлен на пользователя, а не просто сделан в виде красивой визитки.
Вообще мне кажется этот сайт как-то прям выделяется среди других юридических.

Проценко и партнеры ppartners.ru
Хорошо и правильно оформленный раздел услуг: удобная навигация, подробное описание, ответ на вопрос, что клиент получит при заказе данной услуги, отзывы других клиентов - все сделано для потребителя и продажи услуг.

* В качестве общих выводов по всем просмотренным сайтам, рекомендации следующие:

Что однозначно должно быть на сайте
1) У посетителя должно сразу при открытии сайта складываться понимание, чем занимается компания, какие предоставляет услуги
2) Услуги должны быть сформулированы ясно и четко (иногда у сайтов даже сам раздел называется странно – Компетенции, Отрасли, Практики (не-юристам такие термины не понятны)
3) Команда – хорошее фото, краткая проф.биография и КОНТАКТЫ!
4) Контакты на сайте – должны быть очевидны, понятны, легкодоступны, актуальны
5) Быстрая загрузка сайта (лучше не ставить на главный баннер видео-заставку)

Чего не должно быть:
1) Сложный перегруженный дизайн, служащий непонятным целям
2) Лучше не делать первыми разделы о миссии и целях, истории компании, т.к. клиента в первую очередь интересуют услуги, цена и команда
3) Непрофессиональные фото, а также странные позы, форма одежды, ракурсы и т.д. Можно немного покреативить с фото, но помнить, что юрист должен создавать своим видом у клиента доверие
4) Отсутствие контактов юристов. Плохо, когда есть только один общий имейл компании.

Победители других номинаций, а также подробности конкурса доступны по ссылке