Полезная информация

КАК ПОПАСТЬ В РЕЙТИНГ ПРАВО-300

1. Действовать стратегически

Я этот подход выбираю вообще для любого инструмента продвижения, и для рейтингов он важен в том числе.
В какие практики подаваться, какие выбрать проекты, как их распределить между практиками. Важно понимать конкурентность тех или иных практик в рейтинге, правильно расставить акценты на своих сильных сторонах - всё это определяет вашу стратегию участия. И последующее попадание в рейтинг.

2. Правильно заполнить анкеты

Рейтинг усложняется, конкуренция растёт, и от того, как вы заполняете анкеты, тоже многое зависит.
Там есть довольно много нюансов - как именно описывать проекты, на чем делать акценты, один из самых важных пунктов - стоимость проектов, который многие либо вообще пропускают, либо считают неправильно. Количество проектов, которое вы подаете, тоже решает.
В общем, тут тоже много труда.

3. "Быть в контакте"

Этот пункт особенно актуален для небольших, пока малоизвестных и впервые участвующих компаний.
Каждый год, давая старт рейтингу, специалисты право.ру проводят вводные вебинары, рассказывают о нововведениях и особенностях рейтинга. Есть время до подачи анкет, когда редакторам рейтинга можно задать вопросы (и таким образом немного рассказать о себе, представить вашу компанию), другие внешние специалисты в период подготовки тоже довольно много об этом говорят, проводят вебинары, дают частные консультации.

Я кстати этим летом тоже проводила такой вебинар. На нем мы говорили как раз о стратегии участия в рейтинге и тщательно разбирали каждый пункт анкеты.