После того, как в рамках открытия бизнеса за рубежом решены основные вопросы по поводу подходящей страны, формы собственности бизнеса, системы налогообложения, государственной поддержки бизнеса, вторым важным шагом является – грамотное планирование развития бизнеса с учетом локальных особенностей предпринимательства.
С чего начать развитие бизнеса за рубежом – в материале компании Natalia Klein – PR & Consulting ниже.
Сформировать стратегию развития исходя из региональных особенностей его ведения.
1. Определить цели бизнеса.
Здесь необходимо ответить на вопросы:
Проанализировать потенциальные внешние/рыночные возможности и ограничения для ведения бизнеса в выбранном регионе.
2. Изучить рынок по нишевому сегменту/конкурентов.
На данном этапе необходимо изучить спрос рынка и целевую аудиторию.
Проанализировать: у какой целевой аудитории какие есть потребности, которые представители «местного» бизнеса не могут удовлетворить.
Важно изучить ментальные особенности поведения целевой аудитории.
Необходимо выявить через какие инструменты/каналы конкуренты продвигают свой продукт/услугу.
3. Обозначить нишу.
Здесь необходимо ответить на вопросы:
«Нишевая стратегия» предпочтительна для представителей малого и среднего сегмента, поскольку происходит сосредоточение на конкурентоспособном продукте, с последующим расширением продуктов ниши.
Продумать и применить инструменты/каналы продвижения исходя из востребованности продукта/услуги на рынке.
В разных странах общепринятые каналы продвижения меняют свою приоритетность и результативность. Например то, что работает в Казахстане, не будет работать на Кипре.
Главная цель на первых этапах развития бизнеса на новом рынке – создание вокруг компании информационного поля с максимальным упоминанием о ней (рассказать о бизнесе, показать экспертность, привлечь бизнес-партнеров и целевую аудиторию).
С чего начать развитие бизнеса за рубежом – в материале компании Natalia Klein – PR & Consulting ниже.
Сформировать стратегию развития исходя из региональных особенностей его ведения.
1. Определить цели бизнеса.
Здесь необходимо ответить на вопросы:
- какой продукт хотите предложить на рынке?
- какие результаты должны быть достигнуты в долгосрочной перспективе?
Проанализировать потенциальные внешние/рыночные возможности и ограничения для ведения бизнеса в выбранном регионе.
2. Изучить рынок по нишевому сегменту/конкурентов.
На данном этапе необходимо изучить спрос рынка и целевую аудиторию.
Проанализировать: у какой целевой аудитории какие есть потребности, которые представители «местного» бизнеса не могут удовлетворить.
Важно изучить ментальные особенности поведения целевой аудитории.
Необходимо выявить через какие инструменты/каналы конкуренты продвигают свой продукт/услугу.
3. Обозначить нишу.
Здесь необходимо ответить на вопросы:
- в чем уникальность продукта/услуги?
- за счет чего возможно выделиться среди конкурентов?
«Нишевая стратегия» предпочтительна для представителей малого и среднего сегмента, поскольку происходит сосредоточение на конкурентоспособном продукте, с последующим расширением продуктов ниши.
Продумать и применить инструменты/каналы продвижения исходя из востребованности продукта/услуги на рынке.
В разных странах общепринятые каналы продвижения меняют свою приоритетность и результативность. Например то, что работает в Казахстане, не будет работать на Кипре.
Главная цель на первых этапах развития бизнеса на новом рынке – создание вокруг компании информационного поля с максимальным упоминанием о ней (рассказать о бизнесе, показать экспертность, привлечь бизнес-партнеров и целевую аудиторию).