Полезная информация

С чего начать развитие бизнеса за рубежом?

После того, как в рамках открытия бизнеса за рубежом решены основные вопросы по поводу подходящей страны, формы собственности бизнеса, системы налогообложения, государственной поддержки бизнеса, вторым важным шагом является – грамотное планирование развития бизнеса с учетом локальных особенностей предпринимательства.

С чего начать развитие бизнеса за рубежом – в материале компании Natalia Klein – PR & Consulting ниже.

Сформировать стратегию развития исходя из региональных особенностей его ведения.

1. Определить цели бизнеса.

Здесь необходимо ответить на вопросы:
  • какой продукт хотите предложить на рынке?
  • какие результаты должны быть достигнуты в долгосрочной перспективе?

Проанализировать потенциальные внешние/рыночные возможности и ограничения для ведения бизнеса в выбранном регионе.

2. Изучить рынок по нишевому сегменту/конкурентов.

На данном этапе необходимо изучить спрос рынка и целевую аудиторию.

Проанализировать: у какой целевой аудитории какие есть потребности, которые представители «местного» бизнеса не могут удовлетворить.

Важно изучить ментальные особенности поведения целевой аудитории.

Необходимо выявить через какие инструменты/каналы конкуренты продвигают свой продукт/услугу.

3. Обозначить нишу.

Здесь необходимо ответить на вопросы:
  • в чем уникальность продукта/услуги?
  • за счет чего возможно выделиться среди конкурентов?

«Нишевая стратегия» предпочтительна для представителей малого и среднего сегмента, поскольку происходит сосредоточение на конкурентоспособном продукте, с последующим расширением продуктов ниши.

Продумать и применить инструменты/каналы продвижения исходя из востребованности продукта/услуги на рынке.

В разных странах общепринятые каналы продвижения меняют свою приоритетность и результативность. Например то, что работает в Казахстане, не будет работать на Кипре.

Главная цель на первых этапах развития бизнеса на новом рынке – создание вокруг компании информационного поля с максимальным упоминанием о ней (рассказать о бизнесе, показать экспертность, привлечь бизнес-партнеров и целевую аудиторию).