Новости

Наталья Клейн приняла участие в бизнес-завтраке «Партнерство как способ продвижения»

Наталья Клейн рассказала участникам мероприятия о важности не останавливать продвижение компании и собственное развитие в моменты кризиса.

Психологии известны два типа поведения человека в моменты стресса: замереть или бежать.
По мнению Натальи, когда вы занимаетесь бизнесом в кризисные времена, лучше выбрать стратегию «бежать».
Продолжать развиваться, вкладываться в маркетинг, заявлять о себе. Потому что когда шторм закончится, вспомнят о тех, кто продолжал о себе говорить, а не о тех, кто замер и молчал.

Однако по совету Натальи, если выбирать модель «бежать», то не стоит это делать хаотично. Нужно все равно иметь представление, куда ты бежишь и зачем. Важно действовать осознанно, систематически и стратегически. Только тогда это дает понятный и эффективный результат.

Для продвижения чего-либо: личного бренда, отельной услуги или целого бизнеса нужна выстроенная стратегия с понятным набором инструментов продвижения, которые ведут наиболее коротким и эффективным путем в сторону вашего клиента.