Ценность эмоций и деликатесы
Чтобы узнать о вкусах юристов, мы провели голосование среди наших читателей (см. «Выбираем новогодние подарки для юристов»). Большинство опрошенных (42%) считают, что главное в подарке – это эмоции, поэтому юристы хотят получить билеты на концерты, спектакли или спортивные события.Уходящий 2018 год был объявлен годом балета, поэтому в юрфирме Клифф решили подарить клиентам билеты на «Лебединое озеро» в Кремлевский дворец съездов. Директор по развитию этой компании Инга Скворцова отметила, что их девиз: «Мы работаем, чтобы у вас было время на прекрасное». По ее словам, билеты обходятся недорого, если заказывать их заранее и от фирмы. Результат: на «Лебединое Озеро» сходили все одаряемые, говорит Скворцова: «Потом писали нашим юристам, благодарили, говорили, что сами бы не выбрались. Было очень приятно». В предыдущие годы «Клифф» дарил билеты на каток, выставки, в музеи.
«Многие думают о работе» – 34% опрошенных мечтают о сертификатах на правовые семинары или юрфорумы. 21% считает, что в период санкций уместнее дарить заграничные деликатесы. В КА Барщевский и партнеры в качестве презентов чаще всего выбирают что-то съедобное. В позапрошлом году мы презентовали клиентам пряничные домики, до этого были кофейные наборы, подарочные корзины, шоколад – всё брендированное нашим логотипом, рассказывает PR-менеджер Юлия Абашина. В АБ Павлова и партнеры тоже любят гастрономические подарки. Считаем их одними из лучших, ведь ими почти всегда можно угодить, отметила директор по развитию этого бюро Наталья Клейн.
Читать далее.