Как выбрать мероприятия для участия в качестве спикера?
Участие в конференциях, бизнес-форумах, деловых выставках является неотъемлемой частью репутационного и имиджевого продвижения юркомпании. Выступление в качестве спикера способствует узнаваемости компании, позволяет презентовать продукт/услугу, обеспечивая новых клиентов. Нетворкинг на деловых мероприятиях позволяет заводить знакомства, полезные для бизнеса. Ежегодно по разным направлениям проводится десятки мероприятий.
Так как же при всем многообразии выбрать мероприятия для участия в качестве спикера?
Подбор профессиональных мероприятий должен осуществляться в рамках стратегии развития и продвижения компании и бренда.
Важно выбирать мероприятия, которые соответствуют вашим интересам и специализации, чтобы максимально эффективно использовать время и ресурсы, а также выгодно продвигать себя как специалиста и укрепить свою репутацию.
Необходимо проанализировать и оценить, насколько подходит аудитория рассматриваемого мероприятия под ваши цели и задачи.
При выборе мероприятий стоит учитывать новые запросы целевой аудитории, активность конкурентов, изменения в законодательстве, актуальную рыночную и политическую ситуацию.
При подборе мероприятия важно оценить провайдера, организатора мероприятия. Имеет ли он достаточный опыт, хорошую репутацию в своей сфере, был ли ответственным, выполняя свои обязательства на иных мероприятиях, обратите внимание на стиль и подход к работе организатора.
При подборе важно уточнить информацию о стоимости участия, дате и месте проведения мероприятия, чтобы убедиться, что у вас есть достаточное время и финансовые ресурсы для участия.
Помните, грамотные действия компании в информационном пространстве способствуют формированию доверия у клиента, поддержанию имиджа компании.