1. Определиться со своей специализацией (не пытаться быть или казаться специалистом во всем сразу)
2. Подумать над позиционированием (кто ваша аудитория/клиент? в чем её особенность? в чем ваша уникальность для неё?)
3. Создать стратегию продвижения (не действовать хаотично, хватаясь за любые инструменты, а идти по чёткому плану).
По всем этим пунктам я работаю всегда и со своими клиентами, которые обращаются с соответствующим запросом. Я никогда не начинаю эту работу с набрасывания произвольных инструментов, не разобравшись с первыми двумя пунктами, а также с целями продвижения бренда (это тоже входит в стратегию).
Также предлагаю небольшой список источников, где можно почитать о построении личного бренда.
Книги
Юрген Саленбахер "Создайте личный бренд" и "Творческий личный брендинг"
Игорь Манн "Как стать лучшим в том, что ты делаешь"
Хьюберт Рамперсад "Аутентичный персональный бренд"
Екатерина Кононова "Личный бренд с нуля"
Статьи
Наталья Клейн, журнал «Корпоративный юрист»
"Как заставить имя работать на себя"
Елена Большакова, журнал «Корпоративный юрист»
"Как интернет и соцсети могут сделать юристов лидерами рынка"
Эксперты
Anna Ivanova
Елена Асанова