В работе с личным брендом стоит следовать трём базовым вещам: 1. Определиться со своей специализацией (не пытаться быть или казаться специалистом во всем сразу) 2. Подумать над позиционированием (кто ваша аудитория/клиент? в чем её особенность? в чем ваша уникальность для неё?) 3. Создать стратегию продвижения (не действовать хаотично, хватаясь за любые инструменты, а идти по чёткому плану).
По всем этим пунктам я работаю всегда и со своими клиентами, которые обращаются с соответствующим запросом. Я никогда не начинаю эту работу с набрасывания произвольных инструментов, не разобравшись с первыми двумя пунктами, а также с целями продвижения бренда (это тоже входит в стратегию).
Также предлагаю небольшой список источников, где можно почитать о построении личного бренда.
Книги Юрген Саленбахер "Создайте личный бренд" и "Творческий личный брендинг" Игорь Манн "Как стать лучшим в том, что ты делаешь" Хьюберт Рамперсад "Аутентичный персональный бренд" Екатерина Кононова "Личный бренд с нуля"