Как юристу подобрать хорошего пиарщика
Инга Скворцова, директор по маркетингу Cliff рассказывает, что в крупных российских и иностранных юрфирмах есть целые отделы маркетинга или PR, работу которых партнеры юркомпаний оценивают по определенным критериям. Среди них – количество практик, которые попали в рейтинги лучших юрфирм, число комментариев для целевых СМИ, рост подписчиков на страницах компании в соцсетях и т.д. Но далеко не все юркомпании могут позволить себе пиар-департаменты или высокооплачиваемых специалистов в этой сфере. Так что средним и мелким организациям найти хорошего пиарщика, по словам Скворцовой, сложнее. В такой ситуации совет один – выбирать пиарщика по рекомендации, поясняет Елена Успенская, PR-директор АБ ЕПАМ . Ведь лучше всего определить профессионала по его «послужному списку», подчеркивает Анна Можаева, PR&Marketing-менеджер ЮФ Инфралекс : «Попросите предоставить портфолио кейсов. Не лишним будет пообщаться с его предыдущими работодателями».Если искать не по рекомендации, то стоит последить за специалистами в публичном поле, говорит директор по развитию АБ Павлова и партнеры Наталья Клейн: «Надо определить, кто выступает на мероприятиях, публикуется в СМИ и ведет свои профессиональные страницы в соцсетях. Самозванцам обычно нечего сказать по делу и в публичном пространстве они мелькают редко».
Читать далее