Наталья выступила в рамках сессии "Бренд и креатив" на тему "Ребрендинг как элемент стратегии успеха и повод заявить о себе".
Н. Клейн рассказала о кампании по ребрендингу, проводившейся в АК "Павлова и партнеры" в период 2015-2016гг.
Директор по маркетингу и PR пояснила, почему в фирме решили провести ребрендинг и ренейминг, как компания к этому шла, какие шаги были предприняты и что из этого получилось.
Напомним, что АК "Павлова и партнеры" была основана в 2000г. как часть Межреспубликанской коллегии адвокатов. До 2015г организация носила название "Адвокатская консультация № 172". На данный момент компания успешно осуществляет свои профессиональные услуги под новым брендом.
Презентацию о ребрендинге фирмы можно скачать по ссылке: Ребрендинг в Павлова и партнеры.pdf