Стратегия развития и продвижения юридической фирмы
Может ли юридическая фирма успешно существовать без стратегии развития и продвижения? Безусловно. Мы наглядно видели это ещё 10 лет назад, когда стратегия была только у крупных ильфов и самых продвинутых рульфов. Но времена меняются, и сейчас без стратегии сложно: конкуренты всё злее, клиенты всё требовательнее, а потенциальных путей для развития всё больше.
24 ноября Наталья Клейн провела вебинар по стратегии развития и продвижения юридической фирмы и ответила на самые волнующие вопросы по стратегическому развитию юридического бизнеса.
Вебинар будет полезен партнерам и собственникам бизнеса, которые хотят расширить свою экспертизу и говорить на одном языке с маркетологами, а также специалистам и директорам по юридическому маркетингу, PR и BD, которые хотят структурировать свои знания в области стратегического развития и продвижения юрбизнеса и получить советы от эксперта.
В программе вебинара:
Системное развитие бизнеса: для чего нужны стратегия и план.
Как сделать стратегию развития компании: самые важные вопросы.
Уникальность компании и бизнеса. Как и где ее найти?
Позиционирование компании на рынке.
Инструменты для продвижения компании в рамках выбранной стратегии развития.