Участники баттла доносили свое мнение по следующим вопросам:
Раунд I – «Подводные камни» на пути в рейтинг: роль партнера при подготовке проекта к анкете
Раунд II – Зоны ответственности. Где начинается вовлечение юриста и заканчиваются обязанности маркетолога?
-Должен ли маркетолог делать содержательную часть презентации за спикера?
-Кто пишет комментарий: юрист или маркетолог?
-Идеальный комментарий be like: «четко и по делу» или «подробно и длинно»?
Раунд III – Не ходите, юристы, в Интернет без маркетологов «гулять». Повышение узнаваемости VS Репутационные риски? Facebook, Instagram VS TikTok?
Раунд IV – Этика подарков: лично или коллективно, очно или заочно? Почему запоминают только плохие подарки?
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3938-4430-a134-636461646363/IMG_4948.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3163-4863-a131-666530353961/IMG_4930.jpg)