Новости

Кейс компании Natalia Klein – PR & Consulting по продвижению на рынок ближнего зарубежья

На днях команда Natalia Klein – PR & Consulting завершила интересный проект – разработка стратегии продвижения практики на рынок ближнего зарубежья одной крупной юридической компании.

Запрос клиента состоял в следующем: в связи с ухудшающимся экономическим положением и бизнес-климатом в России, необходимо продумать стратегию продвижения практики, связанной с международным налоговым структурированием на рынки Казахстана и Узбекистана, а также распространить работу практики на те российские компании, которые планируют развивать свой бизнес за рубежом.

Работа, которая была проведена командой Natalia Klein – PR & Consulting:

  • выявлены потребности, цели, а также особенности текущего положения бизнеса клиента;

  • проведен анализ рынков Казахстана и Узбекистана на предмет присутствия схожих с клиентом практик (конкурентов) и имеющийся спрос на услугу;

  • самым обширным сегментом работы являлся поиск информации о потенциальных клиентах на этих рынках: специалистам компании удалось собрать огромное количество информации по потенциальным таргетам для клиента;

Клиент отметил, что ему данной информации хватит на целые годы работы.

  • были предложены инструменты и помощь для продвижения практики на искомых рынках.

Проект получился интересный, команда компании Natalia Klein – PR & Consulting получила ощутимое удовлетворение от проделанной работы, которое главным образом выразилось конечно в том, что клиенты был доволен оказанной услугой.

Продвижение бизнеса за рубежом сейчас становится новой и, пожалуй, одной из главных услуг компании. Ожидается, что интерес в ближайшие годы к ней будет повышаться.